Аудит лендинга – это оценка структуры страницы, текста, дизайна, функциональности и необходимости каждого элемента.

Задача – объяснить, почему мало заявок с лендинга и как можно исправить ситуацию.


В каких случаях клиенты заказывают аудит:

  1. Есть черновик с текстом, который сделали сами, или прототип, дизайн лендинга. Кажется, что текст “не выстрелит”, будет мало продаж или просто не нравится стиль.
  2. Есть готовый лендинг, запускали тестово рекламу, но заявок почти не было. Не знают в чем причина.
  3. Лендинг давно работает, хотят что-то изменить для улучшения продаж. Сами не умеют.

Расскажу, какие элементы лишние, что добавить. Дам советы по дизайну и функциональности, подскажу, где слабые места в тексте.

Вы узнаете, подходит ли структура страницы, правильно ли расположена форма заявки и как сделать ее эффективнее. Даю идеи и полезные ссылки.

Формат услуги:

  • Видеозапись с экрана телефона (ссылка на видео)
  • Письменный аудит (файл пдф на почту)

Посмотрите примеры видео-аудита

Курс Психологический портрет личности

Курс Психологический портрет личности

Услуги косметолога-дерматолога

Услуги косметолога-дерматолога

 
Письменный аудит лендинга оформляю в файле со скринами ошибок, пояснениями и примерами, как исправить. По запросу могу подобрать примеры удачных лендингов или сайтов по вашей теме.

Почитайте отзывы об услуге

Обидно, когда в создание лендинга вложили большие деньги, а результата нет. Я помогу вам исправить ситуацию, вы получите больше заинтересованных клиентов.


Закажите аудит лендинга в любом формате – расскажу, как увеличить количество заявок

*E-mail:

*Выберите формат услуги:
видео-аудитписьменный аудит

*Ссылка на лендинг:

Комментарий к заказу (по желанию):