Вся правда о конверсии текстов

Почему копирайтер не может гарантировать конверсию текстов? 

Заказчики часто спрашивают меня о конверсии, поэтому хочу объяснить подробно, чтобы больше не было споров и разногласий по этому вопросу.

  • Конверсии текстов не существует! Есть только конверсия готового сайта, на который правильно настроена реклама. Правильно — значит для выбранной целевой аудитории вашего бизнеса, именно для нее написаны тексты.

  • Конверсия — это количество заявок с сайта в день. Это не продажи, а именно заявки и только от вашего живого отдела продаж зависит, превратится ли каждая заявка в продажу или нет. Копирайтер не отвечает за этот процесс. Отдельный исполнитель отвечает за один из этапов разработки сайта. Копирайтер — за тексты, дизайнер — за оформление текста, верстальщик — за создание готового сайта, маркетолог — за стратегию продвижения и рекламные каналы, директолог — за настройку контекстной рекламы, а smm- и seo-специалисты — за продвижение сайта в социальных сетях и поисковиках, соответственно.

  • Только студии копирайтинга, маркетинговые или рекламные агентства могут дать вам гарантию конверсии, потому что они выполняют все этапы работы, у них команда специалистов, которая работает над каждым проектом и гарантирует результат. Но даже они не могут предсказать, какая именно будет конверсия вашего сайта в цифрах. Слишком много нюансов на каждом этапе разработки сайта и есть человеческий фактор. Все, что вам обещают заранее — только для того, чтобы вы отдали деньги.

  • Есть еще копирайтеры-маркетологи и копирайтеры, которые интересуются настройкой рекламы или сотрудничают с такими специалистами. Они занимаются тестированием готового текста, например, на сайте, собранном на недорогом конструкторе, чтобы гарантировать заказчику, что тексты работают и дают продажи. Такие копирайтеры тоже могут давать гарантию на конверсию.

  • Отдельные тексты могут дать конверсию только, если вы добавите их на страницу сайта без оформления и запустите тестовую рекламу на эту конкретную страницу. Но даже в этом случае, копирайтер не может знать, правильно ли вы сделали рекламные настройки, а значит, и обещать конверсию не может. 

Как работаю Я?

  • не маркетолог, но изучаю направление и за 3 года многое знаю, а последний год сотрудничаю с маркетологом по заказам, углубляю знания на практике. 
  • не работаю в команде, но даю рекомендации отдельных исполнителей для разработки и продвижения сайтов.

Я копирайтер для лендингов, отдельный специалист, и моя основная задача — разработать для вас тексты и структуру страницы (лендинга), чтобы заинтересовать выбранную целевую аудиторию вашими товарами, услугами, продуктами.

Выполняю первый этап разработки, дальше вам потребуется дизайнер, верстальщик (иногда программист), маркетолог, директолог (контекстная реклама) или специалисты по другим видам продвижения (seo, smm). Маркетолог может участвовать на этапе создания текстов или работать уже с готовым сайтом.


Могу гарантировать вам качественное выполнение своей части работы, и готова внести правки, если что-то не так. Могу бесплатно проверить лендинг после работы других исполнителей. Могу дать советы по улучшению текстов, в случае изменения ваших услуг или направления бизнеса. Отвечать за качество и результаты работы других людей не могу.

Любой лендинг — это серьезная, комплексная работа, если вы хотите создать качественный инструмент для постоянных продаж. Я готова помочь вам разработать хорошие тексты.

Обсудим вашу бизнес-задачу?

*Имя

*E-mail

*Выберите услугу (для выбора 2-х и более услуг зажимайте кнопку Ctrl)

Комментарий к заказу (по желанию)

Читайте другие статьи по онлайн-бизнесу