Услуги по маркетинг-китам

Что такое Маркетинг-кит?

Маркетинг-кит (МК) — это полная информация о Вашем бизнесе (компании, проекте), о товарах или услугах с выгодами для клиентов. Информация собрана в единую систему и клиенты сразу понимают: кто вы, что предлагаете и зачем это нужно им. Этот сильный инструмент продаж подходит для любого типа бизнеса.

МК используют обычно в 2 форматах: цветная книга от 20 до 300 страниц (в печатном виде) и слайдер с картинками/презентация Power Point (в электронном виде). Книга — один из элементов фирменного стиля компании. Количество страниц зависит от размера компании или бизнеса и главной цели маркетинг-кита. Оптимальный размер — 50-60 страниц.

Как выглядит маркетинг-кит в печатном виде

(картинки из интернета для примера)

Основная задача МК — рассказать новым клиентам о Ваших товарах или услугах, показать выгоды сотрудничества, принципы работы, качество (уже на примере самого МК). С помощью этого эффективного инструмента владельцы бизнеса привлекают новых клиентов, продают услуги, проводят мероприятия, находят бизнес-партнеров и серьезных инвесторов. 

Эта книжка с оригинальным, ярким дизайном — «лицо» вашего бизнеса, она создает первое и самое важное впечатление о Вас. Хороший способ выделиться среди конкурентов, ведь такой элемент фирменного стиля точно запомнится надолго. 

Основные разделы МК (один из вариантов):

  • представление компании (чем занимается);
  • миссия и ценности (слово директора);
  • проблематика («боли», страхи ЦА);
  • услуги или товары с описанием (каталог);
  • компания в цифрах (достижения по годам);
  • преимущества (выгоды для клиентов);
  • схема работы;
  • клиенты (логотипы компаний);
  • отзывы и кейсы;
  • награды и достижения, публикации в сми;
  • планы на будущее;
  • контакты, призыв.

В Вашем маркетинг-ките могут быть нестандартные разделы: сравнения до и после, описание производства, схемы-описания товаров, сравнения с конкурентами и любые другие.

У каждого бизнеса свои особенности, и вы получаете индивидуальное решение вашей задачи. 

Маркетинг-кит можно создать для всей компании или под отдельный товар, услугу, продукт, направление деятельности.

Какие задачи решает маркетинг-кит в бизнесе

  • Привлекает новых клиентов, партнеров, инвесторов в Ваш бизнес
  • Создает серьезный имидж и репутацию Вашей компании
  • Сильно отстраивает Вас от всех конкурентов, четко позиционирует компанию на рынке

МК хорошо структурирует бизнес. Заказчики сами начинают лучше понимать свой бизнес, когда видят четкую систему, выстроенную в презентации. Обычно бизнес быстро разрастается и владельцам не хватает времени, чтобы все учесть и разложить информацию «по полочкам». 

МК можно использовать много раз. Это разовое вложение, которое быстро окупается. Вы 1 раз создаете презентационные материалы, показываете свою уникальность, особенности и люди вас запоминают навсегда. Вы можете показывать готовую книгу в печатном или электронном виде много раз. 

МК продает тихо и без вашей помощи. Вы отдаете материалы клиенту всего 1 раз, и он может спокойно изучить информацию в свободное время. А через несколько дней он делает заказ и становится вашим постоянным клиентом. Если ему понравятся товары или услуги, он будет рекомендовать вас знакомым, передавая ваш МК «из рук в руки». Так, Вы легко запускаете «сарафанное радио», сделав всего 1 удачную презентацию вашего бизнеса. 

Этапы создания маркетинг-кита

1) Разработка структуры и текстов.

2) Дизайн макета.

3) Печать и/или оформление в электронном виде. 

Где и как Вы используете готовый маркетинг-кит

МК в печатном виде:

  • Вы показываете готовую книгу на личных встречах с клиентами, инвесторами, на переговорах с партнерами. 
  • Вы раздаете материалы на выставках, презентациях, мероприятиях.
  • Вы оставляете копии в своем офисе у секретаря, в отделе продаж.

МК в электронном виде:

  • Вы делаете E-mail рассылку для новых клиентов и прикладываете МК вместо обычного коммерческого предложения.
  • Вы показываете электронную версию на планшете любым заинтересованным лицам.
  • Вы размещаете электронную книгу на сайте компании для открытого просмотра.
  • Вы проводите видео-презентацию и можете показать информацию на слайдах.

Маркетинг-кит Вам идеально подходит, если вы продаете инновационный или сложный продукт, который требует объяснения и доверия.

Красочную презентацию часто используют для продвижения франшизы, для привлечения инвесторов и поиска бизнес-партнеров.

Маркетинг-кит — вспомогательный инструмент для отдела продаж:

  • говорит о вашей компании на языке выгод;
  • четко и подробно рассказывает о ней клиентам;
  • передает самую важную информацию: историю, направления, каталог, сертификаты, отзывы, преимущества, схему работы;
  • снимает все возражения клиентов;
  • экономит время и усилия менеджеров по продажам.

Маркетинг-кит — оригинальное и эффективное решение для любого бизнеса

Вас точно заметят и запомнят надолго! Это элемент доверия людей к вашей компании, продукции, услугам, а доверие — сильная основа для продажи.

Услуги копирайтера по маркетинг-китам

Выбирайте подходящий вариант для вашей бизнес-цели

МК для клиентов

(для малого и среднего бизнеса)

Посмотреть пример

МК для партнеров

(для поиска бизнес-партнеров)

МК для инвесторов

(убедительная презентация бизнеса для серьезного инвестора)

*Если вам нужен маркетинг-кит для любой другой задачи — обращайтесь и мы обсудим, как ее можно решить. 

Что входит в мою работу:

  1. Создаю структуру и тексты, делаю пометки для дизайна. Вы получаете полноценный макет.
  2. Рекомендую профессионального дизайнера, который закончит работу. 

Этапы моей работы:

  1. Сбор и анализ информации (бриф, вопросы, сайты, соц. сети).
  2. Разработка и утверждение структуры макета.
  3. Написание текстов. 
  4. Создание прототипа в программе (по необходимости и за отдельную плату). 

Ваши преимущества работы со мной

  • Без шаблонов, каждый макет — уникальный, создан специально для вашего бизнеса.
  • Короткие сроки разработки макета от 5-7 дней. Работаю быстрее, чем другие копирайтеры за счет способности быстро находить выгоды, важные смыслы.
  • Полноценный макет для дизайна, а не только тексты. Могу разработать прототип в специальной программе.
  • Правки бесплатно и вычитка на этапе дизайна. Проверю ошибки после работы дизайнера, чтобы к печати макет был в идеальном состоянии.   

Грамотно упаковать и красиво представить клиентам можно любой бизнес.

Не откладывайте эту задачу, конкуренция сейчас быстрая и вас могут опередить. Тогда отстроиться вам будет гораздо сложнее, у ваших конкурентов будет сильное преимущество. 

Скачать бриф для Маркетинг-кита

Отправьте мне заявку на тексты для маркетинг-кита и мы обсудим вашу задачу. 

*Имя

*E-mail

*Выберите тип услуги

Тематика (ваш бизнес)

Комментарий к заказу (по желанию)