Аудит лендинга – это оценка структуры страницы, текста, дизайна, функциональности и необходимости каждого элемента.
Задача аудита – повысить количество заявок с лендинга.
В каких случаях клиенты заказывают видео-аудит:
- Есть черновик с текстом, который сделали сами, или прототип, дизайн лендинга. Кажется, что текст “не выстрелит”, будет мало продаж или просто не нравится стиль.
- Есть готовый лендинг, запускали тестово рекламу, но заявок почти не было. Не знают в чем причина.
- Лендинг давно работает, хотят что-то изменить для улучшения продаж. Сами не умеют.
Расскажу, какие элементы лишние, что добавить. Дам советы по дизайну и функциональности, подскажу, где слабые места в тексте.
Вы узнаете, подходит ли структура страницы, правильно ли расположена форма заявки и как сделать ее эффективнее. Даю идеи и полезные ссылки.
Посмотрите примеры аудита, так понятнее

Курс Психологический портрет личности

Услуги косметолога-дерматолога
-
Курс Психологический портрет личности
Подробный разбор лендинга - как улучшить продающую структуру, тексты, визуал. -
Услуги косметолога-дерматолога
Подробный разбор лендинга - как улучшить продающую структуру, тексты, визуал.
Форматы услуги:
- Видео-аудит (присылаю ссылку на видео)
- Письменный аудит со скринами ошибок
- Аудит (любой формат) + корректировка текста
Почитайте, что думают мои заказчики


Обидно, когда в создание лендинга вы вложили большие деньги, а результата нет. Я помогу вам исправить ситуацию, и вы получите больше заинтересованных клиентов, а значит и продаж!