Аудит лендинга – это оценка структуры страницы, текста, дизайна, функциональности и необходимости каждого элемента.

Задача аудита – повысить количество заявок с лендинга.


В каких случаях клиенты заказывают видео-аудит:

  1. Есть черновик с текстом, который сделали сами, или прототип, дизайн лендинга. Кажется, что текст “не выстрелит”, будет мало продаж или просто не нравится стиль.
  2. Есть готовый лендинг, запускали тестово рекламу, но заявок почти не было. Не знают в чем причина.
  3. Лендинг давно работает, хотят что-то изменить для улучшения продаж. Сами не умеют.

Расскажу, какие элементы лишние, что добавить. Дам советы по дизайну и функциональности, подскажу, где слабые места в тексте.

Вы узнаете, подходит ли структура страницы, правильно ли расположена форма заявки и как сделать ее эффективнее. Даю идеи и полезные ссылки.

Посмотрите примеры аудита, так понятнее

Курс Психологический портрет личности

Курс Психологический портрет личности

Услуги косметолога-дерматолога

Услуги косметолога-дерматолога


Форматы услуги:

  • Видео-аудит (присылаю ссылку на видео)
  • Письменный аудит со скринами ошибок
  • Аудит (любой формат) + корректировка текста

Почитайте, что думают мои заказчики

Обидно, когда в создание лендинга вы вложили большие деньги, а результата нет. Я помогу вам исправить ситуацию, и вы получите больше заинтересованных клиентов, а значит и продаж!


Закажите аудит лендинга – расскажу вам, что улучшить, чтобы стало больше заявок

*E-mail

*Выберите формат услуги:
видео-аудитписьменный аудит

*Ссылка на лендинг

Комментарий к заказу (по желанию)