Лендинг для курса обучения

Если вы хотите продавать обучающие курсы, вам понадобится лендинг под каждый курс. Мои клиенты часто делают сайт онлайн-школы, где каждая страница – лендинг. Смотрите пример:


Пример моей заказчицы: “Академия успешного школьника” – сайт онлайн-школы для родителей, состоит из лендингов курсов.

Как ориентир, структура страницы может быть такой (жирным я отметила блоки, где вы можете отстроиться от конкурентов):

  • О курсе (идея, методика)
  • Для кого
  • Проблемы ЦА (которые решает курс)
  • Формат
  • Программа
  • Автор курса + сертификаты
  • Чем отличается от других
  • Отзывы
  • Гарантии
  • Результаты (обучения)
  • Как записаться

Расскажу подробнее про важные блоки.

Блок “Для кого” часто пропускают, а зря. Именно он указывает на вашу ЦА – людей, которым будет полезно. Можно указать явно категории людей или профессии (фотографы, мамы, бухгалтера…), а можно показать через проблематику (смотрите в примере, а вот весь лендинг). Не могу сказать, какой подход лучше – для каждого бизнеса получается индивидуально.


Пример моего текста: Типы клиентов через проблемы людей (для курса “7 секретов уверенного родителя”).

Блок “Проблематика” очень важный и нужен каждому лендингу, без исключения. Особенно, если ваша ЦА – холодная, то есть, о вашем бизнесе люди еще не знают. О проблемах людей можно написать по-разному – в отдельном блоке или встроить в общий текст. Выбор часто зависит от длины страницы, для очень длинных лучше писать о проблемах в тексте. Если лендинг 3-5 блоков – можно сделать отдельный раздел с описанием. Например, так:


Пример моего текста: Отдельный блок с проблемами женщин (лендинг для продажи услуги по наращиванию волос).

Блок “Программа” может быть продающим. Забудьте про сухие списки тем и “скачать файл Excel”. Теперь вы можете отстроиться от конкурентов за счет интересно оформленной программы. Именно читая ее, ваш клиент делает выбор в пользу вашей школы или центра обучения. Иногда еще делают вариант – Получить программу на почту, но лучше сделать красиво и понятно на лендинге. Смотрите пример, как я поделила описание на блоки:


Пример моего текста: Программа курса “Компас” для уставших мам.

Блок “Чем отличается” помогает людям выбрать именно ваш курс среди множества обучающих мероприятий. Информации сейчас больше, чем люди в состоянии изучить. Уникальность – это не всегда только «начинка» программы, часто можно отстроиться за счет удобного формата обучения, дополнительных бонусов и методов оплаты. Кстати, часто решающий фактор именно способ оплаты: 2-3 частями, рассрочка, с возможностью вернуть средства. В примере ниже явные выгоды – участие с командой и применение знаний во время обучения (и весь лендинг).


Пример моего текста: Курс обучения собственников в проекте “СОЛЬ”.

Блок “Результаты”. Эра бесполезных курсов подходит к концу – сейчас лучше всего продаются результативные с личной поддержкой. Покажите, к какому результату вы ведете человека. Лучше этот блок иллюстрировать, визуализация помогает представить результаты ярче, узнать себя в образе. Хорошо работает инфографика, особенно анимированная – стоит потратиться. В примере я разделила результаты для членов семьи (и смотрите весь лендинг).


Пример моего текста: Лендинг для семейной игры “Герои семьи”.

Меня недавно спрашивали на Фейсбук: Важны ли регалии (автор, методика, сертификаты, награды, СМИ…) для продажи курса?

ВАЖЕН индивидуальный подход и результат. Все! Подумайте сами, если человек, пройдя самый крутой курс, остался в той же точке и ничему не научился – стоит ли рассказывать о вашей замечательной методике и опыте автора? Регалии, конечно, добавляют, но каждую нужно объяснить с позиции пользы для ученика.

Если у вас интересная или уникальная методика – покажите результаты людей, которых вы по ней обучили.


Как рекламировать обучающий курс

Ваш лендинг участвует в воронке продаж в качестве информационного инструмента. Это место, где люди узнают все о курсе: формат, программа, гарантии, цены, отзывы.

Ссылку добавляете в аккаунты социальных сетей. Например, в Инстаграм можете сделать меню в сервисе taplink и подключить в него лендинг. Сегодня запускать контекстную (таргетированную) рекламу напрямую считается не выгодно.

Лучше продавать курсы через личность автора – раскручивать Личный бренд. Помните, человек покупает у человека, которого знает и любит.


Если вам нужен лендинг для обучающего курсанапишите мне и я сделаю тексты с учетом особенностей вашей ЦА и конкурентов.