Лендинг каталог товаров

Если вы продаете товары, понадобится лендинг с каталогом. Есть 2 варианта в зависимости от задачи вашего бизнеса: для сбора заявок и для прямой покупки.

Разница в подключении платежной системы к лендингу. Чаще люди покупают с лендинга обучающие курсы и мероприятия, но в моей практике встречались и товары. Вот так может выглядеть Каталог:

Пример моей работы для компании “Арголис-Полихим” (материалы для нефтегазовой отрасли).

Только не путайте лендинг с интернет-магазином! Не стоит перегружать страницу, если у вас очень большой ассортимент товаров. Лендинг идеально подходит для продажи 1 товара или 1-2 категорий товаров. Если у вас больше – можно сделать каталог визуальный, только для просмотра и выбора продукции. Покажу на примерах, как я делала в текстах.


ВАРИАНТ 1: Лендинг с каталогом для сбора заявок


Этот вариант подойдет, если у вас сложный или дорогой товар, много категорий товаров. Тогда лендинг выступает «посредником» между потенциальными покупателями и вашим отделом продаж.

  1. B2B бизнес (Компания для Компании), вы предлагаете заказать пробную партию товара.
  2. Прямое производство (ткани, игрушки…), вы хотите показать широкий выбор продукции.
  3. Тестовый бизнес, вы хотите посмотреть спрос на товары.

Примеры из моей практики:

Оптовые поставки из Китая. У заказчика было очень много категорий товаров, мы даже не все категории добавили на лендинг. Выбор сложный, доставка длительная и много этапов согласования.

Пример моего текста: Оптовые поставки товаров из Китая.

Сенажная пленка для сельского хозяйства. Компания хотела показать, какие виды продукции у них есть, и дать возможность заказать пробную партию. В случае B2B быстро не покупают, поэтому на лендинге мы сделали только фото материалов с описанием.

Пример моего текста: Сенажная стретч-пленка и другие материалы для сельского хозяйства (Группа компаний Manuli Stretch).

Ингредиенты для производства продуктов питания. Похожий вариант с ингредиентами из гороха. В каталоге можно заказать тестово, а на остальном лендинге сделала больше выгод для разных видов производства продуктов питания.

Пример моего текста: Натуральные ингредиенты для пищевой промышленности (Компания “ИнгФуд”).

ВАРИАНТ 2: Лендинг с каталогом для прямой покупки


Этот вариант хорошо сработает, если у вас есть своя упаковка, доставка или договоренности с сервисами. Тогда клиент может быстро получить покупку. В этом случае ваш лендинг – прямой «продавец».

  1. Выбирайте надежную платежную систему и несколько проверенных методов оплаты.
  2. Показывайте стоимость доставки на лендинге или расчет.
  3. Указывайте всю информацию о товаре, чтобы покупателю оставалось только нажать кнопку «Купить».

Примеры из моей практики:

Гастроном с тортами на заказ. Было 3 вида выпечки: торты, пироги, пирожные. В наличии и по индивидуальному заказу. Каталог получится из 2-х уровней – выбор категории, выбор выпечки и возможность купить с доставкой.

Пример моего текста: Выпечка “Гурмэ” в наличии и на заказ в Гастрономе.

Пример оформления карточки товара.

Водяные грелки для мамы с малышом. Было 2 вида грелок: муфта и пояс. Одна модель в каждой категории, много цветов на выбор.

Пример моего текста: Водяные грелки для мам с детьми (Компания “ДушкаЛадушка”).

Чемоданы с USB для путешествий. Это был сложный заказ, каталог на лендинге в итоге был реализован на конструкторе, но я покажу исходную версию с моей идеей.

Было 2 линейки моделей чемоданов, в каждой 3 размера и разные цвета. Сложность в том, что моделей было много и было разделение: для мужчин, для женщин, универсальные. Сверстать оказалось проблематично, поэтому сделали упрощенную версию на конструкторе.

Пример моего текста: USB чемоданы для путешествий (Компания RARE).

Какие бывают сложности с Каталогами?

Не весь товар в наличии – человеку нужно ждать. Тут важно вовремя обновлять информацию на лендинге, чтобы снять возражения.

Нет доставки в регион покупателя. Лучше сделать карту (географию доставки) на лендинге и подробно объяснить, куда вы можете доставить и как быстро.

Не проходит оплата. Внимательно выбирайте платежную систему, лучше собрать мнения в социальных сетях или получить консультацию специалиста до подключения системы.

Лично мне бывает неудобно, когда нет фотографий товара во всех ракурсах и нельзя нормально рассмотреть его до покупки. Обязательно планируйте качественные предметные фотосессии, это делается 1 раз, а продавать товар вы можете годами.

Не хватает важных характеристик товара в описании (карточка). Бывает, что нужно уточнить всего 1 момент для покупки, поэтому важно, чтобы вся информация была на лендинге или возможность ее быстро получить у консультанта (чат или быстрая связь в мессенджерах).


Если вы сомневаетесь, как лучше сделать Каталог на лендинге – напишите мне и я дам рекомендации для вашего бизнеса.


Добавить комментарий