Лендинг салона красоты или заведения

Если вы открываете салон красоты или ресторан, гостиницу, фитнес-клуб, центр иностранных языков, массажный кабинет – обратите внимание на фотографии помещения, которые вы добавляете на лендинг.

Сравните, в какое заведение вам больше хочется зайти:


Пример: ресторан (фото из интернета).

Никогда не показывайте пустое помещение на фото! Люди любят видеть других людей и атмосферу, и не важно, какой у вас бизнес. Пустая комната не приглашает и не продает. Лендинг продавать будет в 2 раза лучше, если вы подготовите качественные фотографии с людьми.

Если у вас нет моделей для съемки – используйте друзей или персонал заведения в кадре. Никто не будет проверять, а лица можно немного размыть на фото.

Пример: курсы обучения (фото из интернета).

Фото слева: пустые, холодные, одинокие, хотя интерьер может быть красивый. Но на них нет самого главного – людей! Когда я вижу такие фотографии на лендинге, первая мысль – вы продаете это помещение или сдаете в аренду?

Пример: салон красоты (фото из интернета).

Фото справа: живые – люди, атмосфера, эмоции – то, что вам нужно показать! Потенциальные клиенты должны увидеть, как другим людям хорошо, как им нравится находиться внутри вашего заведения. Они вкусно едят, кайфуют на массаже, им нравится качать пресс в уютном зале, они релаксируют возле бассейна гостиницы, на лицах улыбки.

Пример: массажный кабинет (фото из интернета).

Люди покупают у людей. Когда вы сами видите, как другим людям где-то хорошо – вы хотите получить это ощущение. И это продающий эффект от фотографий. Они дополняют тексты, где есть описание вашего бизнеса.

Короткий пример с текстом. Представьте, на рынке рядом стоят 2 продавца. Сравните их предложения: 1 – Продаются арбузы. 2 – Попробуйте сочные арбузы. У кого вам хочется купить?

Аналогично работают фотографии помещений на лендингах и сайтах. Поэтому недостаточно просто нафоткать на телефон помещение, важно поместить туда людей.


Если вы сомневаетесь, подходят ли фотографии для лендинга – напишите мне, и я помогу сделать ваш лендинг более продающим.