Если у вашей компании, бизнеса или проекта уже есть сайт, рассмотрите лендинг, как дополнительный инструмент продаж. Обычно его делают для 1 товара или услуги, которую хотят выделить.
Если сайта пока нет и у вас малый бизнес, вы работаете в частном порядке – нет смысла создавать громоздкий, дорогой сайт. Тогда лендинг станет основным инструментом привлечения клиентов.
ПРИМЕР. Вы частный специалист – электрик, сантехник, отделочник. Проще заявить о себе с помощью лендинга. Люди будут находить вас по запросам с региональной привязкой, вы быстро наберете базу постоянных клиентов.
Посмотрите, какой ресурс продает лучше:
САЙТ | ЛЕНДИНГ |
Дает общую информацию о вашем бизнесе, проекте, компании. | Делает конкретное предложение, часто с ограничением по времени. |
Покупатель проводит много времени: смотрит, сравнивает, выбирает и…уходит! Продукт интересен, но его не направили к покупке. | Захватывает внимание человека, вызывает интерес и желание купить с первого блока. Кнопка с призывом всегда на виду, стоит через один блок. |
Сложная структура и перелинковка отвлекает от покупки. | Не позволяет потеряться, все на одной странице. Хочешь – покупай! |
Информация статична, страниц много, человек просто изучает и может легко уйти в любой момент. | «Назойливые» элементы не отпускают без покупки – всплывающие окна давят на срочность и желание приобрести, обратиться, пока действует акция. |
Захотели лендинг?
Расскажите, какой бизнес вы сейчас развиваете, и я помогу создать лендинг для вашей задачи. Разрабатываю структуру страницы и тексты, отвечающие на вопросы и возражения ваших покупателей. Напишите мне и все обсудим.