кошачий отель мск

Олег Огарь

Владелец отеля для кошек


Олег пришел ко мне по рекомендации. Задача – создать лендинг для кошачьего отеля в Москве. Отель новый, это семейный бизнес с женой Татьяной. Заведение находится в спальном районе города и только открывается. У Олега есть аккаунт в Инстаграм, только начали вести.

Отель для кошек в Москве.

Заказчик мало разбирается в мире продвижения онлайн. Мы несколько раз созванивались, и я рассказывала, что такое лендинг, как его продвигать, какие еще специалисты могут понадобиться Олегу для сотрудничества.


Первую информацию об отеле я получила в таком виде:

Иногда бриф бывает и такой 🙂

Задавала Олегу много вопросов про бизнес, уточняла даже мелочи, чтобы ничего не упустить. Потом сама собирала информацию о конкурентах, читала реальные отзывы в Инстаграм о других отелях. Хотела узнать, что важно для владельцев кошек, которые уже пользуются подобными заведениями.

1 блок лендинга.

Я выяснила, что для владельцев кошек важно:

  • видеонаблюдение – возможность проверить питомца в любой момент;
  • корм – опция покупки, если привезенный с собой корм закончился;
  • возможность разместить в отеле несколько кошек;
  • здоровье животного – специальные услуги по уходу, прием витаминов, уколы по назначению врача;
  • удобный трансфер кошки;
  • прогулки питомцев в течение дня;
  • быстрая адаптация и внимательный уход.

Во время разработки структуры лендинга я постаралась учесть все эти потребности целевой аудитории.

В одном из блоков лендинга я описывала необходимые вещи, которые нужно взять с собой в отель. Предложила идею – сделать отдельно Памятку для скачивания. Удобно ее распечатать и собирать вещи дома по списку, всегда под рукой, если понадобится.

Памятка для сбора вещей в отель.

В качестве призыва к действию мы решили использовать Экскурсию по отелю. Люди могут приехать и сами посмотреть все условия проживания в отеле, познакомиться с персоналом и увидеть кошек в номерах.

Призыв к действию перед формой и кнопкой.

Хозяева отеля внимательно относятся к приему животных, всех подряд не принимают. Поэтому я сделала 1 блок с требованиями к состоянию кошек.

После завершения работы Олег передал макет дизайнеру и он собрал лендинг на Тильде.

Смотрите весь лендинг и Инстаграм

Сейчас заказчик развивает аккаунт отеля в Инстаграм, я специально искала ему smm-специалиста для этой задачи.


Если вам тоже нужен продающий лендинг – напишите мне и обсудим ваш проект.