Георгий

Автор проекта, сервис онлайн-консультаций по грамматике английского языка


Ко мне обратился Георгий с задачей улучшить макет лендинга, который он сделал самостоятельно. Он не знал, как лучше донести информацию о новом сервисе до своей аудитории. Хотел получить новую структуру и продающие тексты, добавить элементы для конверсии.

У Георгия онлайн-сервис по английскому языку. Это быстрые консультации профессиональных преподавателей по грамматике. Георгий ошибочно полагал, что английский язык сейчас нужен всем людям, поэтому его сервис – универсальный помощник.

Отрывок из 1-го блока лендинга.

Я предложила заказчику провести маркетинговое исследование рынка, изучить потребности людей и сузить аудиторию для лендинга. Это необходимо, чтобы потом не терять деньги на рекламе ненужного людям продукта.

  • Удобно ли всем будет пользоваться именно этим сервисом?
  • Какие задачи или проблемы человек сможет решить?
  • Чем этот сервис лучше других подобных?

Долго обсуждали возможные группы людей, которым пригодится сервис. Мне удалось переубедить Георгия, что ВСЕ не будут платить за сервис, он нужен не всем. Хотя, в целом продукт очень полезный. Есть перспективы, куда развиваться и что можно доработать со временем.

Блок лендинга о работе сервиса.

Мы выделили несколько групп людей, которым пригодится онлайн-сервис.

Это все, кто:

  • Учится в институте
  • Планирует поступать в вуз, в том числе зарубежный
  • Работает в иностранной компании
  • Ежедневно занимается переводами текстов
  • Хочет сдавать международные тесты
  • На работе часто пишет письма на английском
Блок про целевую аудиторию.

Как видите, это не тетя Зина, которая едет в Египет отдохнуть, и не дядя Вася, который водит автобусы в Европу. Вроде и связь с английским есть, но таким людям сервис не пригодится 🙂

В результате стало ясно, что сервис больше подходит для тех, кто использует английский письменно и каждый день. Это люди, которые много работают с языком, им необходима быстрая и грамотная помощь специалиста.

Когда нужно перевести слово, объяснить значение, проверить произношение или перевести фрагмент текста. Заинтересованная, платежеспособная аудитория. Группы людей, конечно, можно еще сузить, но с этими уже можно работать на лендинге.

Финальный блок лендинга.

А теперь представьте, если бы Георгий запустил лендинг с позиционированием «сервис по английскому для всех». Сколько денег он бы потерял на рекламе? Конечно, многие люди сначала проявили бы интерес. А когда узнают подробности – 85% утратят интерес и не дойдут до кнопки «Оплатить».

Вот почему так важно понимать свою аудиторию до создания лендинга. Изучайте потребности людей заранее, можно делать опросы в социальных сетях, в тематических группах, на форумах. Предварительный сбор информации существенно экономит рекламные бюджеты.

Блок лендинга о преподавателях.

К сожалению, я не могу показать вам итоговый лендинг. Георгий «заморозил» проект, были сложности с реализацией. У меня есть только дизайн и мой макет с текстом. Название сервиса несколько раз менялось в ходе работы, не знаю, какое Георгий в итоге оставил.

Макет с текстом по блокам:

Если у вас сложности с позиционированием товара, услуги или продукта – напишите мне. Вместе разберемся, кому и как лучше продавать на лендинге.